Часто ли вам приходится объяснять своим ученикам, почему Пикассо нарисовал свою супругу похожей на свинку Пеппу, как Кандинский перестал писать «нормальные» картины и что картина Шишкина называется «Утро в сосновом лесу», а не «Три медведя»?
Вместе с иллюстратором, художником-графиком и редактором Касей Денисевич и художником, графическим дизайнером и эдюкейтором ГЭС-2 Мишей Ухиным обсудим, как же говорить с подростками об искусстве:
как помочь подросткам пробовать искусство своими руками?
как включить школьников в жизнь музеев?
что ответить на «фу, в музеях скучно»?
как говорить с детьми и подростками о мире искусства, в котором так много абстрактности и экзистенциальных идей?
Приглашаем присоединиться к нашему разговору!
«Школа поддержки» — проект фонда «Новый учитель», созданный для распространения лучших методических практик по психологии и объединения педагогического сообщества.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.